пятница, 14 марта 2014 г.

15 марта 

Предметно развивающая среда ДОО  соответствует Стандарту,  в ней присутствует:
1.     В музыкальном зале:
Для того, чтобы  развивающая предметно-пространственная среда в нашем ДОО обеспечивала  максимальную реализацию образовательного потенциала, наш музыкальный зал разделён на несколько зон.  (Активная зона: зона музыкально-ритмической деятельности, пения и восприятия музыки,  исполнения (Сцена),  зона уединения (универсальный сказочный домик, который трансформируется внешне и в пространстве).
В музыкальном зале имеется интерактивная доска, с помощью которой мы создаём нужную атмосферу, (Полифункциональность, которой заключается в Смене настроения, отражение окружающего мира, иллюстрации к музыкальным произведениям), банер, который украшает центральную стену, периодически меняется, обогащая детей новыми эмоциями.
А так же в наличие имеются разнообразные материалы, Музыкально-дидактические игры, музыкальные и предметные игрушки и оборудования, обеспечивающие свободный выбор детей; мы обеспечиваем периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Развивающую среду формируем так, чтобы она была вариативной и безопасной. ( Исключая риск травматических последствий, соблюдая правила противопожарной безопасности, и т. п.)
2.     В возрастных группах:
В группах мы совместно с воспитателями  оборудовали музыкальные уголки, с учетом возрастных особенностей детей.
 (дидактические игры, детские музыкальные инструменты, атрибуты для самостоятельной музыкальной деятельности). Что обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей. С воспитателями систематически проводятся консультации для создания самостоятельной деятельности детей, и по расширению предметной среды.
3.     Уголок для родителей: 
В уголках вниманию родителей представлены папки передвижки, в которых мы помещаем консультации для родителей, песенный репертуар,  фотографии музыкальной деятельности детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий