понедельник, 17 марта 2014 г.

Задания на развитие музыкальных способностей.


Звуковысотный слух:
1.           Покажи рукой движение мелодии вверх или вниз, используя лесенку. А теперь возьми матрёшку и сделай тоже самое с ней.
2.            Определи и нарисуй направление мелодии
3.           Сделай шаг вперёд, если музыка движется вверх, и шаг назад если музыка движется вниз.
4.           «Качели» Е. Тиличеевой: покажи рукой низкий и высокий звуки.
Чувство ритма:
1.           Повтори за мной (прохлопать заданный ритмический оборот)
2.           Выложи ритмический рисунок заданной мелодии на фланелеграфе: маленькими кружками короткие звуки, а большими длинные.
3.           Воспроизведи ритмический рисунок по предложенной схеме
4.           Передай мяч на сильную долю

Музыкальная память:
1.           Узнай песню по вступлению.
2.           МДИ «Светофор»: на зелёный цвет пой песню, а на красный цвет пой её про себя.
3.           МДИ «Дин-дон-дан» прослушай попевку и отгадай, какой из трёх колокольчиков звенит.
4.           Спой песню «Веснянка» сам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий