воскресенье, 16 марта 2014 г.

использование методов музыкального воспитания



       Использование методов музыкального воспитания

  Я использую метод «Беседа».  Он направлен выявление эмоционального отклика ребёнка на прослушанное музыкальное произведение или конкретизацию содержания музыкального произведения перед его прослушиванием. Например, беседу с детьми 6-7 лет я обычно строю в форме вопросов и ответов.

         Художественно – практический метод я использую в работе с детьми старшей группы для более глубокого восприятия музыкального произведения, для активизации действий ребёнка во время занятия. (вокализация, пластическое интонирование музыки, ритмические движения под музыку; выражение переживаний музыки с помощью творческих способов действий в различных видах музыкальной деятельности и т. д.). Например, одна из разновидностей художественно – практического метода - пластическое интонирование музыки: предлагаю детям свободно двигаться по залу под музыку.

         Метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире, направленный на обогащение эмоционально-чувственного опыта ребёнка я использую для детей младшей группы. Пример: рассматривание иллюстрации, художественное слово непосредственно перед прослушиванием музыки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий