• Использование методов музыкального воспитания
Я использую метод
«Беседа». Он направлен выявление эмоционального отклика ребёнка на
прослушанное музыкальное произведение или конкретизацию содержания музыкального
произведения перед его прослушиванием. Например, беседу с
детьми 6-7 лет я обычно строю в форме вопросов и ответов.
•
Художественно –
практический метод я использую в работе с детьми старшей группы для более
глубокого восприятия музыкального произведения, для активизации действий
ребёнка во время занятия. (вокализация, пластическое интонирование музыки,
ритмические движения под музыку; выражение переживаний музыки с помощью
творческих способов действий в различных видах музыкальной деятельности и т.
д.). Например, одна из разновидностей художественно – практического метода - пластическое
интонирование музыки: предлагаю детям свободно двигаться по залу под музыку.
•
Метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной
отзывчивости на прекрасное в окружающем мире, направленный на обогащение
эмоционально-чувственного опыта ребёнка я использую для детей младшей группы. Пример:
рассматривание иллюстрации, художественное слово непосредственно перед
прослушиванием музыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий