четверг, 13 марта 2014 г.

14 марта 2014 года.

Мы проработали целевые ориентиры,  прописанные в Государственном Стандарте. Считаем, что для музыкальных руководителей ориентиры должны выглядеть следующим образом:




Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
·         - ребенок овладевает основными способами музыкальной деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной деятельности – (Восприятии музыкального произведения, пении, игре на детских музыкальных инструментах, МРД, танцах, импровизации) способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
      - ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам музыкального искусства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместной музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства по поводу пережитых музыкальных впечатлений, выражает своё мнение отличное от других;
·        -  ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами музицирования, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам;
·         - ребенок достаточно хорошо владеет артикуляционным аппаратом, расширяет свой словарный запас, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в процессе восприятия музыки и исполнении песен, у ребенка складываются предпосылки музыкальной грамотности;
·         он ритмичен, эмоционален, владеет основными танцевально-ритмическими движениями, может согласовывать свои движения с характером музыки; способен ориентироваться в пространстве музыкального зала, начинать и заканчивать движения одновременно с музыкой, умеет слушать музыкальное произведение до конца, вслушиваться в музыку, комментировать услышанное;  может следовать нормам поведения на музыкальном занятии;
·         - ребенок проявляет любознательность, интерес к исполняемым произведениям, задает вопросы взрослым и сверстникам, пытается самостоятельно высказываться о характере музыкальных произведений; 
     - ребёнок склонен наблюдать, экспериментировать, придумывать, создавать художественно-музыкальные образы и музыкальные этюды. Обладает начальными знаниями о различных направлениях в музыке; знаком с музыкальными терминами, обладает элементарными представлениями из области музыкальной культуры, - ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах музыкальной  деятельности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий